Понеділок, 26.06.2017, 06:45,

Сайт РМО вчителів початкових класів Саксаганського району м. Кривого Рогу
Особистий кабінет
Пропонуємо...
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Нас відвідали

Презентації

Головна » Кабінет вчителя » Школа олімпійського резерву » Математика

Олімпіадні завдання з математики ( рос.мовою) - 2013
[ Викачати з сервера (322.0Kb) ] 23.03.2013, 20:09
Внимание!Задания выполнять только ручкой.
 Олимпиадные задания по математике
4класс
1.Ответь на  вопросы.                                                                                 10 б.
●Сколько прямых углов в равностороннем треугольнике?_________________
●Сколько равных сторон в равнобедренном треугольнике?________________
● Чем отличается геометрическое тело от геометрической фигуры?
__________________________________________________________________
● Какой закон умножения соответствует формуле ( а + в) ∙ с = а ∙ с + в ∙ с
__________________________________________________________________
● Как найти центр круга, не пользуясь циркулем, а с помощью бумажной модели?___________________________________________________________
● Когда сумма двух чисел будет парным числом?________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
●Сколько десятков в числе 198 ________, сколько цветов у радуги_________,
сколько длится футбольный матч?(подказка для девочек - 90 мин)_______________.
Запиши ответы римськими цифрами.                                                                       
● Семеро человек несли  3 буханки хлеба. Дети – по чеверти, женщины – по полбуханки, а мужчины – по буханке. Сколько было детей, женщин, мужчин?___________________________________________________________

2. Не решая уравнения, найди  такие, в которых значение  неизвестного одинаковое.    (Обозначь их  в  клеточке  знаком +)                                                5 б.                      
600 – (х + 20) = 2000    
 (600 – 20) – х = 200 0       
600  – х +  20 = 2000    
600  – х –  20 = 2000    
Объясни свой выбор.________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

3.Составь выражение и  найди его значение.                                                       4 б.
 Частное суммы двух  чисел 3885, 4051 и числа 32 увеличить в 47 раз    .
                                                                                                                                                            
                                                                                                                                                            
 
 Реши задачи.
4. В магазин завезли яблоки. До обеда продали 20 кг яблок, что на 19 кг меньше, чем продали после обеда. В конце рабочего дня в магазине осталось на 18 кг меньше, чем продали за весь день. Сколько кг яблок завезли в магазин?                                                                                                        6 б.
                                                                                                                                                            
  
 
5.          Длина птицефермы прямоугольной формы 38 м , а ширина 5 м. Вспомогательные помещения занимают 17 758 дм². Сколько птиц можно разместить на этой  птицеферме, если на каждую птицу необходимо  6 дм² ?  
                                                                                                                           5 б.
                                                                                                                                                            
 
    
6.   Ученики 4 класса одной из киевских школ в 9 ч утра отправились на екскурсию в Запорожье метеором «Тарас Шевченко». Метеор двигался  со скоростью 120 км/ч. Расстояние от Киева до Запорожья 600 км. Экскурсия по городу длилась 1ч 15мин, обед – 45 мин.С какой скоростью должен двигаться  метеор в обратном направлении, чтобы прибыть в  Киев в 8 ч вечера?      10 б.  
                                                                                                                                                            
   
                       Всего   40 б.                 

Категорія: Математика | Додав: Ann Заклад:|Автор:Дрябіна Г.М. E W
Переглядів: 884 | Завантажень: 103 | Рейтинг: 0.0/0

Схожі матеріали

Всього коментарів: 0


Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]