Статистика
Онлайн всього: 1 Гостей: 1 Користувачів: 0
Нас відвідали
|
Презентації
Сценарій свята до дня Святого Валентина
[ Викачати з сервера (39.5 Kb)
]
| 27.02.2013, 22:11 |
Сценарій: Сценарий праздника ко Дню Св.Валентина Ведущий: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня день, что за праздник? Правильно! День Святого Валентина, день всех влюбленных. А что вы знаете о празднике? Кто такой Св. Валентин? Все это верно. Перебивая ведущего, звучит аудиозапись песни "В доме восемь дробь шестнадцать". В зал вбегают мышата— Черный и Белый. Белый мошонок: Леопольд, выходи! Черный мышонок. Выходи, подлый трус! Ведущий: Как? На нашем празднике такие слова? Белый мышонок. А что такое? Нам нужен Леопольд, этот трусливый котишка! Черный мышонок. Где этот Леопольдишка? Хвост за хвост! Леопольд, выходи! Ведущий: Здесь кота Леопольда нет. Не мешайте нам, пожалуйста, проводить праздник. Белый мышонок. Черный, пошли отсюда, здесь нам делать нечего. Черный мышонок. Пошли! Мы все равно его найдем. Уходя, мыши все время повторяют: "Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!". Вдруг появляется кот Леопольд, оглядываясь с опаской, выходит в центр зала. Леопольд: Здравствуйте, ребята! Я уже не знаю, куда и спрятаться от этих назойливых мышат. Они мне проходане дают: дразнятся, злорадствуют. Что с ними делать, ума не приложу… Может быть, вы знаете какое-то средство от их вредности и злости? (Дети предлагают свои варианты выхода из этой ситуации). Ведущий:Леопольд, по-моему, единственное средство, которое перевоспитает этих необузданных мышат, — это дружба. Леопольд:Если бы вы знали, сколько раз я им предлагал: "Ребята, давайте жить дружно!", — но, увы, все бесполезно… Ведущий:А вот сегодня мы должны научить их, во что бы то ни стало дружить и любить своих ближних. У нас сегодня такой замечательный праздник — День святого Валентина, день любви и дружбы. Леопольд: Точно! Сегодня ведь 14 февраля! И именно сегодня по старой традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще и сердечки, их называют валентинками. Ведущий: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благословлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных. Леопольд: Но что же мы так о грустном, ведь День Св.Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело. Ведущий: Правильно, ведь в этом зале все влюблены. Леопольд: Что-то сомневаюсь я в этом. Ведущий: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы. (Зрителям): Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами. Вот видишь! Звучит аудиозапись песни "Хвост за хвост", в зал снова вбегают мышата, они агрессивно настроены. Мышата наступают на кота. Белый мышонок.Да, не спрячешься, подлый трусишка! Леопольд.Ребята, давайте жить дружно! Белый мышонок.Ни за что! Черный мышонок.Никогда! Леопольд (обращаясь к ведущему).Ну что я вам говорил? Ведущий: Мышата, погодите, ваш Леопольд — никуда не денется. Не хотите ли вы принять участие в веселых играх и соревнованиях вместе с нашими ребятами? Белый мышонок (показывая на Леопольда).А он точно никуда не денется? Ведущий: Конечно, он тоже будет гостем нашего праздника. Белый мышонок.Черный, ты как? Черный мышонок.Играть я люблю! Я не против. Белый мышонок.Хорошо, мы остаемся. Ведущий: Мышата, а можно вам доверить очень важную и ответственную роль? Белый и Черный мышата (переглядываясь). На-а-ам?! Ведущий: Да-да, именно вам. Мы с Леопольдом будем организовывать различные игры, конкурсы, соревнования. А вы будете нам помогать, определять победителей, награждать их. Мыши. Согласны! Ведущий: Тогда мы начинаем! Леопольд. Ребята, я очень люблю музыку, особенно детские песенки. И поэтому предлагаювам конкурс под названием "Музыкальная угадай-ка". Конкурс "Музыкальная угадай-ка". Участвуют 5—6 детей. Звучат 5—6 отрывков из известных детских песенок. После каждого прозвучавшего отрывка дети, которые узнали эту песенку, должны поднять руку. Кто первым это сделает и правильно назовет песенку, получает "нотку". Выигрывает тот, кто набрал большее количество "ноток". Ведущий: Ребята, пока проходил этот конкурс, к нам со своим подарком пришли гости _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Давайте поддержим их аплодисментами! Леопольд. Ребята, у нас такой замечательный праздник. Мне тоже хочется вам сегодня сделать что-нибудь приятное. Я приготовил вам небольшие сувениры-открытки. (Ищет по карманам). Но где же они? Белый мышонок. Да вот они, твои сувенирчики! Черный мышонок. Получай свои открыточки! Отдают коту открытки, разрезанные каждая на 2 части. Леопольд. Безобразие! Мои открытки! Что вы с ними сделали и зачем? Белый мышонок. Разрезали на кусочки. Черный мышонок. Нам так больше нравится. Леопольд. Какие же вы безобразники! И что мне теперь делать с этими кусочками? Мышата. А что хочешь. Ведущий. Я знаю, что с ними делать. Мы сейчас игру проведем. Леопольд, сколько тебя было открыток? Леопольд. пять. Ведущий. Значит, в этой игре у нас будет участвовать 10 детей (приглашает 10 человек – 5 девочек и 5 мальчиков). Игра-соревнование "Собери открытку". Для игры нужны 10 открыток, разрезанных на пополам фигурным срезом. Участвуют 10 детей. Каждому в руки дается одна из частей одной открытки. Задача участников — найти свою вторую половинку открытки, таким образом у нас образуются пары, для которых предусмотрено спецыальное задание. Два участника, которые первыми найдут друг друга получат дополнительные сердца. Задание для сложившихся пар. Каждая получает маркер и листу бумаги, который крепиться на доске. Каждая пара с закрытыми глазами рисует Валентина и Валентину. (Мальчики рисуют Валентину, а девочки – красавца Валентина. Мышата награждают пару-победителей. Ведущий: А у нас снова гости. Встречайте __________________________ ____________________________________________________________________ Белый мышонок: А мы хотим еще парные конкурсы! Черный мышонок: Да, тем более, что идея у нас уже есть! (Подморгнув друг другу) Леопольд: И что это вы там придумали? Наверняка очередная пакость! Белый мышонок: А вот и нет. Нас в школе учили, что цифры есть четные и нечетные, вот и решили мы воспользоваться этим. Черный мышонок: Для конкурса нам необходимо 8 человек – 4 девочки и 4 мальчика. (Обращаясь к участникам) каждый из вас вытянет наугад записку в которой будет цифра. По ней вы и найдете свою пару. В две емкости помещаются записки с парными двузначными числами, одинаковыми в каждой емкости. Например: 2,4,6,8. Когда дети вытягивают их, то в результате должны совпасть числа: 22, 44, 66, 88. Белый мышонок: А теперь, внимание, конкурс! Каждой паре мы даем воздушный шар (яблоко) и включаем музыку. Выигрывает соревнование та пара, которая сможет дольше всех удержать шарик (яблоко), зажатое между лбами и при этом танцевать (Мышата показывают как нужно держать шарик или яблоко). Леопольд: А сейчас веселые истории! ___________________________________________________________________________ Міг же й почекати -Твій синок,- сусідка скрушно Скаржится Олені,- обірвав у мене груші А вони ж зелені! -Ох і бовдур!Ну і дитина!- лає сина мати -що за капосний хлопчина? Міг же й почекати!
"Виховання" Закортіло татусеві перевірить сина І дізнатись як встигає у школі дитина. - Що стоїш? Чого боїшся Підійти до мене? Дай-но мені свої зошити і неси щоденник. Подивився у зошити, Що й казать не знає: Одна двійка з-за другої Звідти виглядає. Подивився у щоденник. І в паступ на сина: Та у тебе тут із співів "Добре" і "Відмінно"! -Ах ти,- кричить лобуряко,- І паска знімае. - У зошитах повно двійок А він ще й співае! Виховання На розпеченому пляжі лає дама даму: - "Та яке ж це виховання, та яка ж ви мама? Та скажіть ви що-небудь вашому синочку Він же кидає грязюку на мою сорочку. - Це як раз не мій синочок Дама гордо мовчить, - Мій он вашим капелюшком жабеняток ловить! Зразковий предок Як зразковий предок, та близька людина, батько витягнув щоденник із портфеля сина. Відкриває, там оцінок як у полі гички, пара трійок, кілька двійок, решта — одинички. Подививсь на сина скоса, синок здогадався, і під стіл від артрозносу евакуювався. Вилазь звідти, каже батько, вилазь буде краще. Ну і в кого ж ти вдалося отаке ледаще? Неохоче полоненник вибрався з під столу, — так то ж твій знайшов щоденник і носив у школу, показав, щоб наш учитель більше не чіплявся, у кого такий ледачий олух я удався.
Белый мышонок. Нам так нравится этот замечательный праздник! Черный мышонок. Здесь так весело. И все так хорошо друг к другу относятся. Теперь мы видим, что любовь и дружба ходят рядышком. Белый мышонок. Прости нас Леопольд! Мышата: Простите нас ребята! Ведущий. Мне кажется, они стали намного лучше и добрее. А в знак примирения я предлагаю праздничную лотерею, которяя станет общей и для детей и для наших проказников мышат. У ведущего емкость, в которой записки с названиями подарков для детей. Ведущий. Друзья! А наш вечер подошел к концу и мы благодарим всех кто участвовал в нем, а также наших гостей! Мышата. Леопольд, давай жить дружно! Леопольд. Конечно, я буду с вами дружить. И вы, ребята, дружите, любите, дорожите друг другом. На земле станет больше добра, тепла и любви, пока звучат волшебные слова. Все. Давайте жить дружно! Звучит финальная песня.
|
Категорія: Зимові свята | Додав: Oksana11
|
Переглядів: 1415 | Завантажень: 119
| Рейтинг: 5.0/1
Схожі матеріали
|
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|